ЧЕТРА поделилась опытом в маркетинге с дилерами
09.12.2014
4 декабря 2014 года «ЧЕТРА-Промышленные машины» впервые провела обучающий семинар для компаний-дилеров. Темой встречи, прошедшей в г. Чебоксары, стал маркетинг и применение инструментов маркетинговых коммуникаций на российском рынке спецтехники.

Кроме того, специалисты представили «ЧЕТРА-ПМ» партнерам и свой прогноз на развитие рынка бульдозерной спецтехники в будущем году. В целом, аналитики компании ожидают стабилизации динамики российского рынка бульдозеров на уровне 2014 года. Тем не менее, этот сегмент рынка спецтехники способен в будущем году вырасти на 5-10% благодаря государственному финансированию инфраструктурных проектов и реализации программы импортозамещения, уверены в «ЧЕТРА-ПМ».

В семинаре компании приняли участие представители пятнадцати дилеров «ЧЕТРА-ПМ»: ООО «ТК Машиностроитель», ООО «ДСТ-Волга», ООО «РосБизнесСтрой», ООО «Гранд-Трактор», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО «Компания СИМ-авто», ООО Компания «Тракторсервис», ООО «СпецТехСервис», ООО «Армада», ОАО «ГПФК», ООО «Техника», ООО «КомплектСнаб», ООО «Компания «Уралпромсервис», ООО «Уралтехтранс» и ООО «Механика».
На фото: «ЧЕТРА-ПМ» впервые провела семинар для дилерской сети;