Ваш город:
  • О компании
  • Новости
  • Каталог 3D
  • Партнерам
  • Потребителям
  • Контакты
  • ЧЕТРА завоевывает «золото» «Серебряных нитей»

    11.12.2015
    Сразу две награды национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2015» получили специалисты по коммуникациям «ЧЕТРА-Промышленные машины». 

    Сразу две награды национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2015» получили специалисты по коммуникациям «ЧЕТРА-Промышленные машины».
    Экспертный совет конкурса присудил компании гран-при в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» за проведение и освещение в средствах массовой информации конкурса граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ 2015 и отметил почетным дипломом профессионализм, с которым создается корпоративный журнал «ЧЕТРА». Церемония награждения прошла 10 декабря 2015 года в г. Москва. 

    Напомним, что I Всероссийский конкурс граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ прошел в период с февраля по апрель 2015 года. В ходе соревнования за приз в 1 млн руб. поборолись художники направления стрит-арт со всей России: организаторы предложили участникам изобразить спецтехнику ЧЕТРА и «Агромаш» в необычной, творческой, манере, а лучшие картины, которые выбрало жюри конкурса и интернет-пользователи, нарисовать на территории завода «Промтрактор» в г.Чебоксары. 

    «Мы провели конкурс ЧЕТРАПРОМАРТ в рамках поддержки развития современного искусства, а также для того, чтобы привлечь молодежь к культуре и истории отечественного машиностроения, частью которых выступает наша компания, и показать молодым людям пример уважительного и патриотичного отношения к производственным комплексам России, - отмечает Елена Папич, директор бренда ОАО «ЧЕТРА-ПМ». – И мы благодарим экспертных совет национальной премии «Серебряные нити», в который входят ведущие профессионалы коммуникативной отрасли, за признание и доверие к нашему проекту, ведь в ближайшие дни стартует ЧЕТРАПРОМАРТ 2016». 

    Вместе с тем, почетного диплома жюри национального конкурса корпоративных медийных ресурсов удостоился и корпоративный журнал «ЧЕТРА». 

    «Мы считаем, что тому, как писать о спецтехнике, как раскрывать эту сложную тему, можно поучиться у тех, кто работает над созданием журнала «ЧЕТРА» - отметила на церемонии награждения Наталья Муравьева, председатель оргкомитета «Серебряных нитей», ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации. 

    Эксперты отметили высокий уровень решения корпоративных задач, которые стоят перед журналом: взаимодействие с клиентами и партнерами, рассказ о текущей деятельности компании и, конечно, развлечение читателя.

    На фото: Елена Папич, директор бренда ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»;